Днепр Левобережный 3 ул.Генерала Захарченко,17/7 +38 (067) 188-09-59

Сварочные работы

Сварочные работы

В автосервис обращаются для профессионального решения вопросов со сварочным ремонтом. Проблемные части автотранспорта, требующие подобного ремонта:

  • глушители;
  • кронштейны крепления;
  • блоки двигателя, поддоны картера;
  • топливный бак;
  • наварка ступиц, корпуса КПП и других узлов.

Современная аргоновая сварка позволяет работать с материалами:

  • сталь;
  • алюминий;
  • другие цветных металлы;
  • нержавейка;
  • чугун;
  • титан.

Сразу нужно оговориться, что кустарная сварка не сможет обеспечить надежность соединения. И надо понимать, что только машиностроительные заводы способны провести технологически-выверенную операцию соединения каркасных элементов. Однако современные сервис-центры выполняют квалифицированные сварочные работы на высококачественном европейском оборудовании.

Необходимость таких работ требуется при деформации кузовных деталей, и осложняется, если материал конструкции находится в изношенном состоянии, и подвержен коррозии и разрушению.

Сварочные работы грузовых автомобилей рекомендуется проводить в специализированных автомастерских.

Сварка рам

При проведении восстановительных кузовных работ для грузовиков и прицепов, возникает необходимость не только восстановить правильную геометрию, но и соблюсти нагрузочную выносливость рамной конструкции.

Типичная проблема - несоблюдение технологических параметров соединения. К примеру, как правильно обеспечить усиление тех же камазовских рам, чтобы через полгода рядом со швом не возникали трещины, обеспечить плавный переход околошовного участка на основной металл, чтобы не было подрезов, так как именно с подреза начинается трещина; при этом важно, не перегревая металл, проварить корень, зачистить. Шов трескается в зоне термического воздействия – там, где металл закалился. Учитывая, что необходимо произвести несколько проходов, то варка даже 40 см шва может занять весь день. Такие же вопросы по сварке осей полуприцепов.

Сварка узлов

Распространенная причина обращений в сервис - ремонт

  • медных, латунных радиаторов,
  • колесных арок,
  • порогов, переварка порогов,
  • дверей,
  • бамперов.

Точечная сварка, газосварка или пайка латунью не обеспечит нагрузочной надежности, зато позволяет скрыть следы сварки. Можно использовать для местного ремонта радиаторов, подводных соединений, патрубков. Для ремонта важных силовых соединений использование дуговой аргоновой сварки предотвращает проникновение кислородной среды в область инертного газа.